Учимся профессии: конкурсу студенческих проектов «PR в Ростове» - 10 лет

Динамичное изменение современных СМИ, индустрии медиа предъявляет сегодня новые требования к специалистам, работающим в этой отрасли. Проблема подготовки кадров, отвечающих современным требованиям медиарынка, работодателей – одна из самых острых для профессионального сообщества.
Как подготовить выпускника, который сразу после окончания вуза, будет способен грамотно и профессионально решать практические задачи, сможет предложить креативные, интересные идеи? Как, еще в процессе обучения, выстроить коммуникацию между студентами и специалистами-практиками в области медиа, рекламы, PR, показать ребятам реалии их будущей профессии?
Для решения этих задач кафедра «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета ежегодно проводит межвузовский студенческий конкурса медиа, рекламных и PR проектов «PR в Ростове». Суть проекта - участники должны в течение ограниченного времени предложить собственные оригинальные идеи для решения той или иной конкретной медиазадачи. Задания для участников – это реальные практические проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области медиакоммуникаций. Их предлагают партнеры конкурса – ОАО «ВымпелКом» (Билайн), Госкорпорация «Росатом», Информационный центр по атомной энергии в Ростове-на-Дону, агрохолдинг «Евродон», Избирательная комиссия Ростовской области, Медиапарк «Южный регион-ДГТУ» и многие другие.
Образовательный проект «PR в Ростове» активно поддерживает журналистское и PR сообщество региона – Ростовское областное отделение Союза журналистов России, газеты «Наше время», «Молот», коммуникационное агентство «АГТ-Юг», Исполнительная дирекция региональной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник»-Юг, региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-ЮГ, информационный портал «161.ru», еженедельник «Город N», главный редактор которого С. Строителев в течение многих лет возглавлял жюри конкурса.
В рамках конкурса для студентов проводятся дискуссии и мастер-классы от ведущих специалистов-практиков в области медиа из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону.
Проект вызывает большой интерес не только у студентов-медийщиков, но и у студентов других специальностей и направлений подготовки. За 10 лет его существования в несколько раз выросло число участников и расширилась география проекта. Сегодня в нем принимают участие команды ростовских университетов и студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ставрополя, Саратова, Иваново, Астрахани, Волгограда, Сочи, Пятигорска и других городов.
По итогам конкурса победители получают приглашение пройти профессиональную стажировку в сфере медиа, для них проект становится началом успешной профессиональной карьеры. В этом году конкурсу «PR в Ростове» исполняется 10 лет, и как всегда мы ждем новых участников, интересные идеи и проекты.

Все новости